среда, 9 марта 2011 г.

Рекламная Компания


Несколько лет назад, в возрасте неполных 25 лет, будучи никому не известным, зная о технологии только понаслышке, он участвовал в выборах в Государственную Думу РФ. Разработал самостоятельно план действий, выпустил плакаты и листовки, проводил беседы со всеми, кто этого хотел. Компания длилась три месяца и стоила около 700 долларов. Он, конечно же, выборы проиграл. Было бы наивно предположить, что за 700$ можно победить в схватке, на которую тратят миллионы. Но важно другое – он набрал около пяти процентов голосов. Проводя аналогии с нашим бизнесом можно сказать, что достойный продукт, даже на самом конкурентном рынке, при правильном продвижении свои 5% возьмет. Более крупных целей мы перед собой и не ставим.

Шаг №1. Составьте таблицу средних тарифов сотовых операторов Вашего города. Добавьте к таблице наш тариф, и станет видно, что он в 80% случаев дешевле, чем другие тарифы, даже в пределах одного города. О междугородних тарифах даже не говорим – здесь все ясно. Эту таблицу можно всегда носить с собой. Если Вы встретите в транспорте или на улице приятеля, таблица поможет довести информацию до него.

Шаг №2. Составьте список всех своих знакомых. Вносите туда по очереди родственников по линии отца, по линии матери, можно дальних, можно в других городах, соседей, живущих в доме, на улице, в районе, одноклассников, друзей по армии, институту, сослуживцев по всем местам, где Вы работали, подруг. С этим списком помогут родители, братья, сестры и близкие друзья. Проинформируйте каждого из них по данной теме, дайте свои контактные данные.

Шаг №3. Дайте объявление в газеты. В каждом городе есть либо бесплатные газеты, либо газеты с очень недорогой стоимостью объявления, особенно если они даются на большой срок. Напишите что-нибудь привлекательно-нейтральное, например «хочешь звонить дешевле?» и номер телефона, можно в разделе «разное» или «услуги».

Шаг №4. Сделайте небольшие информационные бумаги размером с карманный календарь (не забывайте про свои контактные данные), размножьте на ксероксе или ризографе, и распространяйте их по видным местам в подъездах, по почтовым ящикам, прикрепите к каждой двери многоквартирного дома, к стеклу в маршрутке или в общественном транспорте, к информационным местам на остановках и столбах. Это недорого и при интенсивной работе займет не больше месяца в полумиллионном городе.

Шаг №5. Сходите во все людные места города – рынки, супермаркеты, стадионы, вузы, техникумы, ночные клубы, места вечерних тусовок молодежи. Даже если не встретите там знакомых — оставьте информационные материалы. Молодежь восприимчива к новому. Вообще, старайтесь довести это до сведения каждого человека, с которым разговариваете. Через некоторое время Вы уже сами начнете понимать, какие из перечисленных методов работают лучше других. Повторяйте и модернизируйте их.

Все эти методы применялись во время предвыборной кампании, о которой говорилось выше. Они дали не триумфальный, но вполне положительный результат. Знайте, что клиенты, которые уже привлечены, вольно или невольно, приведут за собой других. Поэтому НИКОГДА НЕ ОБМАНЫВАЙТЕ, будьте ВЕЖЛИВЫ и ПУНКТУАЛЬНЫ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий